20:55

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
День дури. На удивление паршивый, хотя должно было быть наоборот.
Я посмотрела "Крестного отца". Эпично - слабо сказано, тут надо ярче. Правда смотреть его в присутствии отца тяжкое испытание. х)) Он мне полчаса заливал про то, что преступность это плохо, что этих всех козлов надо гранатометом да кишки по кафелю, что бандюки эти говнюки, что страну нашу они разрушили, что из-за них Южная Италия из жопы не вылезет никогда и бла-бла-бла... :gigi: Нет, я ему не противоречю, просто проявления отцовского национализма и нетерпимости меня забавляют) Ему бы саблю да коня, да на линию огня... (с)
Но фильм шикарен. Аль Пачино в своей роли редкостный красавчик в смысле внешности. Но даже герои тут не причем. Меня так безумно пробрал вечер, когда он в роли младшего сына охранял своего отца от покушения в больнице, зная, что охраны нет, вот-вот нагрянут убийцы, а оружие нет ни у него, ни у случайно зашедшего молодого человека. Черт, это было напряженно, да ** А музыка! Шик, ну шик же.
*облизывается* Хочу продолжения. Кто знает, следующие два фильма хорошие, или не стоит портить впечатление?
--------------------------------------------
А еще я посмотрела половину "Сумерек" первых. :laugh: Типичная сказка про вампиров с одним отличием - актриса, исполняющая роль главной героини играет также паршиво, как и Дэн Редклиф, а молодой человек явно Марти-Сью. Скучно и убого. :-/ И опять про тоже. Долгие вглядывания, самобичевания, загадочные намеки "Я не могу сказать тебе, кто я" и прочие блаблакалки. Как говорит моя бабушка "Все это бы поперчить и посолить". Ржала как ненормальная на его "явлении народу" - под солнце высунулся. "Он светиться, о Боже! Солнечный мальчик!" И у девушки такой томно-страстный взгляд был, что я думала она на него тут же набросится. х))
-------------------------------------------
А заодно подпортили настроение родичи. У них какая-то странная особенность видеть в моих действиях то, чего там не было ни в коей мере. оО Видите ли я всех покусала, смертельно обидела, огрызаюсь на каждое слово и вообще вся как оголенный провод. И это при том, что я абсолютно спокойна с утра оО Ничего не понимаю. От несправедливости ушла в свою комнату жевать печеньку. Основное чувство - недоумение. А еще мама уезжает в командировку до среды. Значит придется пережить курс выживания с отцом в одной квартире. А еще мама оказывается в связи с моим сегодняшним "психозом" радуется, что валит из дома. И скатертью дорога.
-------------------------------------------
Еще сегодня мучилась с Валл-И. Мульт есть только в двух видах - говнокачественном пиратском и в лицензионном крутом. Одна проблема - первый вариант весит 1.3 ГБ, а второй - 4.4 ГБ. Очевидно, что первый легче, а значит грузится на плеере, а второй - хер не грузится. Так что мы уныло созерцали сначала неработающий плеер, а потом цены на плееры с хардом в интернете.
----------------------------------------
Уже третью неделю не переставая ржу над Звездными войнами. На самом деле оно весело, но жутко пафосно х))) Удивительно, что если в 4-6 частях Империя зла - пряма отсылка к Советскому союзу, то в 1-3 частях - ни слова об этом. Политическая ситуация изменилась, да? :gigi:
Этим джедаям вообще нельзя доверять детей. Из них педагоги, как из кое-чего пуля. Не, ну что за дела? Подросток он, подросток! Ему шашку и коня (уже было) оружие, девушку, приключений, славы, мечту! А ему будто в издевательство "Терпение Эни..." х)) Нету у него терпения, не ищите. А вообще он наверное самый любимый мой персонаж во всем фильме) Не будь Эни - скучнейший фильмец бы получился. Все про демократию, да про "злые стороны сил". А Эни двухполярный, живой он. Его любить хочется, щипать чем-нибудь. И вообще, он такой куколкой был в первых двух фильмах, красатуля просто :gigi: Ну в кого его превратили? Т_Т А сынок его бездарь полнейшая и лох, вы уж простите. Такой отец у него, талантливый, амбициозный, яркий, а он - фуфло. Его только в джедаи определить, чтобы жил и не рыпался. Лукас на протяжении всего фильма убивает пафосностью и "двумя сторонами". Как ему такая дурость в голову могла прийти? Что сидхи - зло, а джедаи - добро. Чушь! Ни один человек в мире на писан одной краской. А если и писан, то он уже не человек оО
---------------------------------------
С самого выпадения снега ругаемся на все и вся. Дорога по городу больше похожа на игру на выживание. А все потому, что еще в октябре случилась такая пакость: сначала ударил мороз -10 градусов, потом поднялась температура до +5, зарядил дождь, а потом глобальное похолодание под -20, как раз на мое день рождение. В итоге получившаяся субстанция не поддается ледоскалывающей технике, ее только дрелью сверлить. А потому все падаем. Особенно весело это делать ночью)))
-----------------------------------------
Я опять ничего не сделала. Мне жутко стыдно, но я превращаюсь в кисель. Т___Т Меня надо в холодильник на заморозку. До истечения срока годности.

@темы: кино, краткий анализ мыслей..., Ваше Злючество, ...наблюдашки..., Я - чайник, Депрессняк..., на редкость содержательный пост... %__%, о родственниках, грустняк

Комментарии
15.11.2009 в 21:11

Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его. Бернард Шоу
Скучно и убого.
+1000! А у меня одноклассницы обсуждают, вы чоо, такой супер-шедевр! моё имхо (:
А потому все падаем
о, не говори! когда это закончится-то уже :bubu:
Мне жутко стыдно, но я превращаюсь в кисель.
я амёба :3 *шевелит ложноножками или чо у них там* (с)
я вообще. сижу смотрю что-нибудь или слушаю. для егэ попишу и спать. домашнее задание вообще ни фига не делаю. завтра иду получать по шее за к/р по химии на "2". ы.
15.11.2009 в 21:19

Mon coeur est broqueur
о да, над "Сумерками" я тоже в свое время ржала, аки псих.. :hash2: :lol: сейчас пойду на второй фильм, когда он выйдет - буду снова увеличивать продолжительность своей жизни... :-D

Кто знает, следующие два фильма хорошие, или не стоит портить впечатление?
они, имхо, хорошие) но все равно первый фильм - самый лучший. :lip:
15.11.2009 в 21:21

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Тоже сейчас Сумерки посмотрела. Не впечатлило, но захотелось прочитать книгу. Момент со светящимся Эдвардом убил. Я ожидала чего-то более интересного, читай страшного Х)
В Звездных войнах я давно и нежно люблю двух персонажей: Хана Соло и Чубакку. Пересматривала фильмы только из-за них.
А потому все падаем. Особенно весело это делать ночью)))
А сегодня еще и снег сверху нападал. Так прикольно подскальзываться стало Х)
15.11.2009 в 21:28

это вам не это
щас я буду нудеть по поводу ЗВ :-D
Этим джедаям вообще нельзя доверять детей.
можно) Иначе откуда такие охуенные мужики, как Квай-Гон и Йода? Просто, как сам Йода говорил, джедаев сотни лет обучали одинаково, не обращая внимание на то, что, в общем-то, другое время настало. Дуку и Анакин тому пример. Коллектив проигнорировал частную проблему и оба раза в жопе оказался.
А сынок его бездарь полнейшая и лох, вы уж простите. Такой отец у него, талантливый, амбициозный, яркий, а он - фуфло. Его только в джедаи определить, чтобы жил и не рыпался.
Люк - Дон и вообще герой 80-х. Там другие ценности) Анакин интереснее и вообще клевый он
укас на протяжении всего фильма убивает пафосностью и "двумя сторонами". Как ему такая дурость в голову могла прийти? Что сидхи - зло, а джедаи - добро.
меня тоже волнует вопрос о такой вот полярности Силы. Не ясна вообще самоцель Темных: если джедаи охраняют порядок в Республике, то Темные чем занимаются? Авторитариат это по-моему личная блажь Палпатина, хотя, видимо, Темному ордену из Второй Империи тоже в политику хочется.
Кстати, в этом отношении сиквел и оригинальная трлогия очень отличаются. Если в Имперском таймлайне ясно видно разделение плохой-хороший, то в Старой Республике уже такого нет. Тот же Дуку - Темный по убеждению, а то, что его не устраивала политика Совета ясно говорит о том, что не такие джедаи хорошие, как принято считать.
15.11.2009 в 21:33

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Dear darkness, +1000! А у меня одноклассницы обсуждают, вы чоо, такой супер-шедевр! моё имхо (:
У меня все тоже так говорят :laugh: Правда мне в свое время это напрочь отсоветовала Дашка х))) Так что смотрела уже зная, что впереди меня ожидает дурь)
о, не говори! когда это закончится-то уже :bubu:
У меня была надежда, что выпадет снег и налипнет на лед. Но снег оказался гадкий и сухой(((
я амёба :3 *шевелит ложноножками или чо у них там* (с)
"Тысяча ложноножек весь мир с ума сведут" (с) Доктор будет польщен х))
Лист-сан, не, я на второй не пойду) Денег жалко х)))
они, имхо, хорошие) но все равно первый фильм - самый лучший. :lip:
Ну хорошо хоть не провал) Уж больно хочется сагу досмотреть не портя впечатления)
Moonique, В Звездных войнах я давно и нежно люблю двух персонажей: Хана Соло и Чубакку. Пересматривала фильмы только из-за них.
Не-не, я Харрисона Форда не перевариваю вообще( актер он некудышный, хотя его роль в "Войнах" можно считать почти шедевром...
А сегодня еще и снег сверху нападал. Так прикольно подскальзываться стало Х)
Ага) Игра из серии "Ой, ты посмотри где там какашка! По кочкам скакаем, палочкой путь тыкаем!" х)))
15.11.2009 в 21:38

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
не валяй дурака, Ваймс
можно) Иначе откуда такие охуенные мужики, как Квай-Гон и Йода? Просто, как сам Йода говорил, джедаев сотни лет обучали одинаково, не обращая внимание на то, что, в общем-то, другое время настало. Дуку и Анакин тому пример. Коллектив проигнорировал частную проблему и оба раза в жопе оказался.
Ну только они и вменяемые)) Хотя тоже - куда Йода смотрел? Ну Эни же к нему со своим сном пришел, ну ты напрягись, не успокаивай, объясни! Так нет же(
Люк - Дон и вообще герой 80-х. Там другие ценности) Анакин интереснее и вообще клевый он
Он банально некрасивый( Играет отстойно, яркости никакой. Типичный "положительный герой". Скучный он(
меня тоже волнует вопрос о такой вот полярности Силы. Не ясна вообще самоцель Темных: если джедаи охраняют порядок в Республике, то Темные чем занимаются? Авторитариат это по-моему личная блажь Палпатина, хотя, видимо, Темному ордену из Второй Империи тоже в политику хочется.
Джедаи - Республика, потому как он народе заботятся. А сидхи - Империя, так как только хапать способны) Как-то так)
Кстати, в этом отношении сиквел и оригинальная трлогия очень отличаются. Если в Имперском таймлайне ясно видно разделение плохой-хороший, то в Старой Республике уже такого нет. Тот же Дуку - Темный по убеждению, а то, что его не устраивала политика Совета ясно говорит о том, что не такие джедаи хорошие, как принято считать.
Дааааа.... Первая трилогия разбавляется по крайней мере двухполярным Эни, не говоря уже о прочих радостях. А более старшая - уж больно плоская(
15.11.2009 в 21:45

Mon coeur est broqueur
Чешак ну, у меня просто есть возможность пойти на халяву - поэтому я и схожу... :-D
15.11.2009 в 21:50

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
актер он некудышный,
Ну не сказала бы... хотя, каждому свое))
Еще сегодня мучилась с Валл-И. Мульт есть только в двух видах - говнокачественном пиратском и в лицензионном крутом. А у меня есть в приличном качестве, весящий 1,4 гига.
16.11.2009 в 05:50

это вам не это
Ну только они и вменяемые)) Хотя тоже - куда Йода смотрел? Ну Эни же к нему со своим сном пришел, ну ты напрягись, не успокаивай, объясни! Так нет же(
Йода - джедай уровня дзен. Он борец за идею, а не за личное счастье учеников)
Джедаи - Республика, потому как он народе заботятся. А сидхи - Империя, так как только хапать способны) Как-то так)
Не всегда, Дуку, в общем-то, темным стал по политическим убеждениям. Сепаратисты =/= Имперцы
Дааааа.... Первая трилогия разбавляется по крайней мере двухполярным Эни, не говоря уже о прочих радостях. А более старшая - уж больно плоская(
Наше поколение любит антигероев. Оригинальная трилогия это своего рода сказка, сиквел же более серьезнен в морально-этическом плане, там нет однозначно "плохих и хороших", зретили это сами для себя решить должны)
16.11.2009 в 09:25

Когда умные умничают, дураки их одурачивают
А сынок его бездарь полнейшая и лох, вы уж простите.
Люк - Дон и вообще герой 80-х.
В фильме, никто не спорит, Люк ну уж слишком правильный. Он - образ Америки. Но если уж читать новеллизации на английском! у русских переводчиков руки и мозги из жопы то там представлен уже другой - живой, ироничный, далеко не наивный - персонаж. Ну это уже имхо...

Йода - джедай уровня дзен. Он борец за идею, а не за личное счастье учеников)
Согласна... хотя в книгах он старый маразматик...бывает...довольно часто...


А еще я посмотрела половину "Сумерек" первых. :uzhos:
Правда мне в свое время это напрочь отсоветовала Дашка х)))
Не правда ли, что рядом с этим Кошачий суп - высокоинтеллектуальное произведение, с глубоким философско-метафизическим подтекстом, нэ?
16.11.2009 в 11:49

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Лист-сан, оО Ну если только нахаляву, да поржать... Я вот сегодня со своими одноклассницами делилась впечатлениями. меня назвали не современной)))
Moonique, Ну не сказала бы... хотя, каждому свое))
Некудышный-некудышный. Он и не снялся больше нигде, как и актриса, игравшая Лею... Блеклый он, пустой. Нет в нем изюминки, как в актере)
А у меня есть в приличном качестве, весящий 1,4 гига.
О! Слушай, а у тебя интернет какой? "Электронный город" или что?
не валяй дурака, Ваймс
Йода - джедай уровня дзен. Он борец за идею, а не за личное счастье учеников)
оО Слепой борец за идею. Идея осуществляется лишь тогда, когда все факторы учтены и выверены. И такую мелочь, как Эни упускать из вида нельзя.
Не всегда, Дуку, в общем-то, темным стал по политическим убеждениям. Сепаратисты =/= Имперцы
Но я так думаю в Империи он бы все равно рано или поздно пришел. Так что он находится лишь на промежуточной стадии)
Наше поколение любит антигероев. Оригинальная трилогия это своего рода сказка, сиквел же более серьезнен в морально-этическом плане, там нет однозначно "плохих и хороших", зретили это сами для себя решить должны)
*закатывает глаза* Слава богу, кто-то догадался не делать из зрителей тупиц.
Sorrow.333, новеллы - уже после фильма появились. Лукас уже мог успеть все ошибки и недочеты заметить и характер Люка подправить. А фильм - оригинал. Его уже ничто не изменит.
Согласна... хотя в книгах он старый маразматик...бывает...довольно часто...
Он и в 4-6 частях тоже маразматик х)))

Не правда ли, что рядом с этим Кошачий суп - высокоинтеллектуальное произведение, с глубоким философско-метафизическим подтекстом, нэ?
Я кошачий суп не смотрела но пример поняла х)))
16.11.2009 в 11:57

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Некудышный-некудышный. Он и не снялся больше нигде, как и актриса, игравшая Лею...
Неправда, неправда. Одна из его самых знаменитых ролей - Индиана Джонс. И в фильме про русскую подводную лодку К-19 он тоже играл. Да и вообще он достаточно известен. А вот Марка Хэмилла, который Люка играл я почти нигде больше не видела.
О! Слушай, а у тебя интернет какой? "Электронный город" или что?
У меня бердский интернет. Но могу на диск записать.
16.11.2009 в 12:07

Когда умные умничают, дураки их одурачивают
Некудышный-некудышный. Он и не снялся больше нигде, как и актриса, игравшая Лею... Блеклый он, пустой. Нет в нем изюминки, как в актере)

Вообще-то, все актеры, что снимались в ЗВ - довольно востребованные актеры, но фильмы с ними распространены только в Америки и снимались на заказ.Для закрытого круга, так сказать.
16.11.2009 в 12:09

Когда умные умничают, дураки их одурачивают
Лукас уже мог успеть все ошибки и недочеты заметить и характер Люка подправить.

Новеллы писал не он, а его сценаристы и их помощники. Некоторые из книг про будущее были в выпуске даже до начала съемок 5 и 6 эпизодов.
16.11.2009 в 12:16

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Moonique, так я не про Эни оО Я про актера, исполнявшего роль Люка Скайуокера, вообще-то)
У меня бердский интернет. Но могу на диск записать.
Ыть? **
Sorrow.333, *посмотрела хронологию* Каюсь, была не права. книги и правда были раньше фильмов выпущены. Но нафиг тогда было так паршиво снимать? оО
Вообще-то, все актеры, что снимались в ЗВ - довольно востребованные актеры, но фильмы с ними распространены только в Америки и снимались на заказ.Для закрытого круга, так сказать.
Ну не нааадо.... Это только про старую трилогию так говорить можно, вторая - просто пусечка)
16.11.2009 в 12:20

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
так я не про Эни оО Я про актера, исполнявшего роль Люка Скайуокера, вообще-то)
Мы походу вообще друг друга не поняли)) Чтобы разобраться:
Люк Скайуокер - Марк Хэмилл
Хан Соло ( :heart: ) - Харрисон Форд
Анакин Скайуокер, который взрослый - Хайден Кристенсен.
Ыть? **
Ну, если сегодня дашь мне диск, в четверг принесу)
16.11.2009 в 12:22

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Moonique
Объясняю. Я говорила, что Марк Хэмилл больше нигде и не снялся. Может и снялся, но я его не видела. Вотъ))
Ну, если сегодня дашь мне диск, в четверг принесу)
Угу, найду его только...
16.11.2009 в 12:26

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Не-не, я Харрисона Форда не перевариваю вообще( актер он некудышныйНекудышный-некудышный. Он и не снялся больше нигде, как и актриса, игравшая Лею... Блеклый он, пустой. Нет в нем изюминки, как в актере)
Поэтому я и возникать начала. А с мнением про Марка Хэмилла полностью согласна))
16.11.2009 в 12:30

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Moonique, не, про Форда отдельно, Хэмилла - отдельно) Я из обоих не перевариваю, но Форд хоть снялся где-то еще (хотя актером мне его назвать трудно), а Хэмилл заглох)
16.11.2009 в 12:33

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Чешак Ну мне Форд нравится, но говорю же, что каждому свое)))
16.11.2009 в 12:36

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Moonique, вот теперь-то все понятно х)))
16.11.2009 в 12:52

Когда умные умничают, дураки их одурачивают
Это только про старую трилогию так говорить можно
Я про нее и говорю!

о нафиг тогда было так паршиво снимать?
Ты не меня спрашивай.Это раз. Два: идейно-политическая подоплека.

Хэмилл заглох)
Он снимался для фестивалей. А вообще - он играет в театре. И даже признан...английский аналог "звания" "Заслуженный артист России"
16.11.2009 в 16:17

это вам не это
оО Слепой борец за идею. Идея осуществляется лишь тогда, когда все факторы учтены и выверены. И такую мелочь, как Эни упускать из вида нельзя.
знаешь, мне бы на месте Йоды тоже плевать бы было на мелкие страстишки Скайуокера) Тащемто 800 лет воздержания :-D
Слава богу, кто-то догадался не делать из зрителей тупиц.
я думаю, у них другие мотивы :-D плохие парни сейчас в моде.
16.11.2009 в 17:02

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
знаешь, мне бы на месте Йоды тоже плевать бы было на мелкие страстишки Скайуокера) Тащемто 800 лет воздержания :-D
Мудрость состоит в том, чтобы знать последствия всех решений, предотвращать их или по крайней мере предупреждать. А он ворон считает, Йода ваш)) Должен был понимать, чем это кончится, а если не понимал - грош ему цена такому "великому" магистру.
я думаю, у них другие мотивы :-D плохие парни сейчас в моде.
Непрааавда. Плохие парни и в старых эпизодах есть и в большом количестве. Тут именно герой, который не плохой и не злой - он середина между ними. И именно этим и интересен. А ег превращение в злого-злого синдха я считаю большим горем. Т__Т Для меня.