...я вам и говорю господа: я не верю в мечту Наруто. По сути говоря, что это? Мечта, не сделать что-то чрезмерно крутое, перепрыгнуть через голову, чего никто раньше не мог... Нет! Он всего лишь хочет, чтобы его все любили и уважали. Но для этого Хокаге становится совсем не обязательно. Как не понять такой простой истины? Его мечта - не что-то нереальное, от которого захватывает дух, от чего хочется сказать: "Чувак, если ты это сделаешь - ты нереально крут!" Но ты такого не скажешь, потому что Хокаге - всего лишь сильный. Один из сильных. Его мечта слаба с самого начала, потому что для ее достижения не нужно преодолевать себя: достаточно стать сильным.
Мечта Луффи - свобода. От начала и до конца. А кто самый свободный человек в мире? Король Пиратов. И все. Он не стремится к силе: она и так преследует его по пятам. Он не самоутверждается: просто его мечта далека от этого. Он не собирается добиваться всеобщей любви: он с самого начала поставил себе цель собрать команду., а команда - это накама.
Луффи никого не убеждает и не просит - зачем все это делать, если он сам превосходно знает путь? Не в смысле, что он знает куда ему дальше идти (он этого не знает никогда), а в смысле, что его мечта проглядывает, искрится во всех его действиях. И это прекрасно.
Чем не люблю Наруто: жаль загубленную идею. Мечта, настолько же искрящаяся, настолько же прекрасная, оказалась погребенной под трупиками Акацук и тупой историей клана Учиха. Никогда этого Кисимото не прощу, сколько не упрашивайте. И поэтому я люблю Ван Пис: мечта никуда не уходит - она только становится ярче с каждым новым островом Гранд Лайн.


З.Ы. отрывок из диалога. Не с кем, с самой собой, с Линей. писалось сумбурно и без логики, но я по другому не смогу.